Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дек
24

Приказ № 286 от 15.12.2020 г. Об утверждении результатов определения государственной кадастровой оценки земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, особо охраняемых территорий и объектов, промышленности, энергетики, транспорта,

Дек
21

Изменения в законодательстве в сфере регистрации прав на недвижимость

В декабре 2020 года вступают в силу изменения в Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ), касающиеся отдельных вопросов оформления прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества в упрощённом порядке, а также о порядке представления документов в орган регистрации прав. Так, в соответствии с изменениями, вступающими в действие с 19 декабря 2020 года, до 1 марта 2026 года (ранее – до 1 марта 2021 года) продлён срок оформления в собственность жилого или садового дома, созданного на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, на основании только технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок. При этом перечень жилых и садовых домов, на которые распространяется упрощённый порядок постановки на кадастровый учёт и (или) государственной регистрации прав, дополнен также соответствующими зданиями, расположенными на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта. Одновременно в отношении параметров созданных объектов недвижимости внесено существенное уточнение. Упрощённый порядок распространяется только на отдельно стоящие здания с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, состоящие из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначенных для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Согласно изменениям, вступающим в действие с 29 декабря 2020 года, полномочия нотариуса (или его работника) дополнены правом представления заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в многофункциональный центр, не исключая ранее предоставленных данному виду заявителей полномочий. До указанной даты нотариус (или его работник) был наделен правом личного обращения в орган регистрации прав. Одновременно уточнен порядок предоставления нотариусом заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации в электронной форме. Отныне прилагаемые к такому заявлению нотариально оформленные документы могут быть предоставлены в орган регистрации прав одним из двух способов (второй из которых является новым): 1) в форме электронного документа, удостоверенного (выданного, совершенного) нотариусом в электронной форме, 2) в форме электронного документа, удостоверенного нотариусом, подписанного простой электронной подписью лица, обратившегося за совершением нотариального действия, и усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Кроме того, с 29 декабря 2020 года нотариус наделён правом представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации в форме электронного образа документа, на основании которого возникло право на объект недвижимости, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Данное право распространяется на случаи необходимости осуществления государственной регистрации ранее возникших прав (зарегистрированных в установленном порядке до 31 января 1998 года). Удостоверение равнозначности такого электронного образа, изготовленного нотариусом, документу на бумажном носителе не требуется. Последнее изменение, вступающее в действие с 29 декабря 2020 года, расширило перечень сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляемых по запросу нотариуса, направленному в электронной форме или на бумажном носителе. К их числу отнесены сведения о правах пережившего супруга наследодателя на объекты недвижимого имущества, обобщенные сведения о правах пережившего супруга наследодателя на имеющиеся у него объекты недвижимости в связи с открытием наследства.

Дек
21

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СЕРВИТУТА

Сервитут - это право лица на ограниченное пользование чужим земельным участком. Сервитут сохраняется при разделе, объединении, перераспределении или выделе обремененных участков в отношении образованных участков. По общему правилу сервитут не прекращается и при переходе прав на обремененный земельный участок. Есть два вида сервитутов: публичный и частный. Публичный сервитут обеспечивает интересы государства, местного самоуправления или местного населения. Этим публичный сервитут отличается от частных сервитутов, которые устанавливаются в интересах конкретных лиц. Срок частного сервитута определяется по соглашению сторон. Если участок, обременяемый сервитутом, взят в аренду или в безвозмездное пользование у государства или муниципалитета, то срок не может превышать срок самой аренды (безвозмездного пользования). Срок публичного сервитута определяется уполномоченным органом и указывается в решении о его установлении. По общему правилу сервитуты подлежат государственной регистрации согласно Закону о государственной регистрации недвижимости. Государственная регистрация сервитута осуществляется на основании заявления лица, приобретающего право ограниченного пользования чужой вещью, или лица, права которого ограничиваются, в том числе в случае, если сведения о месте и об условиях ограниченного пользования чужим объектом недвижимости установлены судебным актом или соглашением об установлении сервитута. В случае, если заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, допускается при наличии согласия органа государственной власти или органа местного самоуправления, к документам, представляемым для проведения государственной регистрации сервитута, прилагается согласие указанных органа государственной власти или органа местного самоуправления. В случае обращения с заявлением о государственной регистрации сервитута собственника объекта недвижимого имущества, обремененного сервитутом, в реестр прав на недвижимость вносится запись об ограничении (обременении) - государственной регистрации сервитута. В случае обращения с заявлением о государственной регистрации сервитута лица, в пользу которого установлен сервитут, или и собственника объекта недвижимого имущества, обремененного сервитутом, и лица, в пользу которого установлен сервитут, в реестр прав на недвижимость вносятся: • запись о вещном праве - государственной регистрации сервитута как вещного права; • запись об ограничении (обременении) - государственной регистрации сервитута как ограничении права и обременении объекта недвижимости. За государственную регистрацию сервитута в интересах физических лиц уплачивается государственная пошлина в размере 1 500 рублей, в интересах организаций - 6 000 рублей.

Дек
21

Поздравления с Днем ПФР 2020 года

Уважаемые коллеги! Тепло и сердечно поздравляю вас с 30 летием со дня образования Пенсионного фонда Российской Федерации! Мы с вами, уважаемые коллеги, делаем большое и нужное людям дело, внимание к человеку, своевременность и полнота предоставления государственных услуг — главные приоритеты нашей деятельности. Нам вверены судьбы самой уважаемой части населения - старшего поколения. Это накладывает на всех нас особую ответственность. Дорогие друзья! В этот День искренне желаю всем вам, вашим родным и близким крепкого здоровья, долгих счастливых лет жизни, мира и благополучия! Удачи во всем и дальнейших успехов в нашей нелегкой работе и достижения профессиональных высот. Начальник Управления ПФР С. Чуяко


Дек
16

О досудебном обжаловании решений надзорных органов

Росреестр присоединится к эксперименту по досудебному обжалованию решений надзорных органов, который стартовал в 2020 году. Теперь гражданин (в том числе индивидуальный предприниматель) сможет подать жалобу, заверив её простой электронной подписью, в то время как для организации потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись. Пошлина за подачу заявления не взимается. Новая практика упростит взаимодействие бизнеса с надзорными инстанциями, позволит сократить временные и финансовые издержки и избежать личных визитов в госорганы, что особенно важно в период пандемии. Отметим, что реализация данного механизма обеспечит плавный переход к обязательному досудебному обжалованию, предусмотренному Законом о госконтроле, а также сделает этот процесс прозрачным и понятным.

Дек
16

Госдума одобрила в III чтении законопроект, который позволит гражданам сэкономить на кадастровых работах

Государственная Дума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 933960-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части расширения перечня заказчиков комплексных кадастровых работ (ККР). В настоящее время заказчиками ККР выступают органы местного самоуправления. Финансирование работ производится за счёт средств местных бюджетов и субсидий, направляемых из региональных и федерального бюджетов. Законопроект предоставит возможность заказывать комплексные кадастровые работы гражданам и юридическим лицам за счет внебюджетных средств. Одним из главных преимуществ закона является возможность для частных лиц значительно снизить затраты при выполнении ККР. «Так, по результатам анализа выполнения ККР за счет бюджетной системы Российской Федерации Росреестром была отмечена стоимость работ в отношении одного земельного участка в размере около 1200 рублей. При этом стоимость кадастровых работ, выполняемых индивидуально в отношении аналогичного участка, может превышать это значение в 10 и более раз», - заявил статс-секретарь - заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий. Как отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея М.И. Никифорова, на территории Республики Адыгея комплексные кадастровые работы не осуществлялись, основная причина отсутствие в бюджетах соответствующих уровней финансовых средств. Вместе с тем, в настоящее время, с учетом изменений внесенных Правительством Российской Федерации, в части предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (для Республики Адыгея предельный уровень софинансирования 99 %), органами государственной власти Республики Адыгея (Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям) совместно с органами местного самоуправления и Управлением Росреестра по Республике Адыгея проводятся подготовительные мероприятия по определению территорий кадастровых кварталов, имеющих высокий приоритет для проведения комплексных кадастровых работ (МО «Майкопский район», МО «Тахтамукайский район» и МО «Город Майкоп»). Отсутствие единой электронной картографической основы, по предварительной информации Росреестра не будет являться сдерживающим фактором для получения субсидий из федерального бюджета для проведения данных работ. Реализация положений законопроекта будет способствовать наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) актуальными и точными сведениями об объектах недвижимости. В настоящее время Росреестр совместно с субъектами РФ реализует комплексный план по наполнению ЕГРН сведениями, в его развитие ведомство утвердило «дорожные карты» со всеми регионами. Полные и точные сведения в ЕГРН позволят выстроить эффективное управление земельными ресурсами, создавать новые цифровые сервисы, оказывать услуги гражданам на качественно новом уровне. В рамках доработки законопроекта ко второму чтению в число заказчиков комплексных кадастровых работ были включены также органы государственной власти субъектов Российской Федерации в случае выполнения таких работ за счет бюджетных средств, что позволит сократить сроки выполнения комплексных кадастровых работ. Также введены положения, предусматривающие более полное информирование населения о решениях органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам выполнения комплексных кадастровых работ. Кроме того, орган регистрации прав будет информировать об итогах внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений по результатам проведения ККР, выполненных за счет внебюджетных средств. Это будет осуществляться путем направления уведомления представителю заказчиков таких работ и кадастровому инженеру, непосредственному исполнителю этих работ.

Дек
16

УПРАВЛЕНИЕМ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ПРОВЕДЕНО БОЛЕЕ 700 ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

За 11 месяцев 2020 года государственные инспекторы по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Адыгея провели более 700 проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации. Из них по ранее утвержденным планам проведено более 450 проверочных мероприятий, внеплановых проверок, а именно по обращениям и заявлениям граждан, в том числе по исполнению ранее выданных предписаний об устранении нарушений – более 250 мероприятий. В ходе надзорной деятельности выявлено 343 случая нарушения земельного законодательства Российской Федерации. Вынесено 327 предписаний об устранении выявленных нарушений. К административной ответственности привлечено 55 нарушителей. Всего должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление государственной функции по государственному земельному надзору, в истекшем периоде 2020 года наложено административных штрафов на сумму более 600 тыс. рублей. Большая часть этих денежных средств уже пополнила бюджет.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04